Официальный сайт губернатора Ненецкого автономного округа
/news/11563/ privet

На «горячую линию» губернатора жители НАО чаще звонят по жилищным вопросам

15 августа 2016|09:07 66

Более 360 звонков поступило на телефон «горячей линии» главы НАО Игоря Кошина. Для интернет-пользователей введен альтернативный способ обратной связи – через сайт Администрации.

Порядка 90% обращений исполнено, 35 приняты к сведению, 6 находятся на контроле в Аппарате Администрации НАО, то есть в стадии исполнения. Большая часть обращений связана с решением жилищных вопросов граждан. Как правило, жители интересуются порядком получения квартир, сроками переселения из ветхих и аварийных домов, обращаются за консультациями по вопросам получения земельных участков под застройку, возможностям использования материнского капитала для улучшения жилищных условий.

Значительная часть вопросов связана с благоустройством территорий в городе и сельских поселениях, высокими тарифами и низким качеством работы управляющих компаний, развитием транспортной инфраструктуры региона. Третий по популярности блок обращений касается социальной поддержки населения.

Обратиться к главе региона по телефону 2-19-51 можно круглосуточно. В этот же день обращение оформляется и поступает в орган власти, ответственный за данное направление. Уполномоченные специалисты связываются с обратившимся жителем и решают возникшие проблемы или дают необходимые разъяснения. Если помочь гражданину оперативно не получается, обращение ставится на контроль.

«Я регулярно провожу личный прием граждан, но график настолько плотный, что ждать встречи, порой, приходится долго, - отмечает Игорь Кошин. - Но мы живем в эпоху цифровых коммуникаций, поэтому у жителей округа есть альтернативные возможности оперативно получить ответ на свое обращение - по телефону или на сайте. Также хорошую «обратную связь» мне даёт страница «В контакте».