Официальный сайт губернатора Ненецкого автономного округа
/news/21371/ privet

​Александр Цыбульский провел прием граждан по личным вопросам

Губернатор НАО Александр Цыбульский провел очередной прием граждан в минувшие выходные. На прием было приглашено 20 жителей города Нарьян-Мара. В ходе встречи с жителями региона главой округа было рассмотрено более 30 вопросов.

- Вопросов, рассмотренных в ходе приема, на самом деле, всегда больше, чем пришедших на приём граждан. Во-первых, потому что зачастую люди обращаются к губернатору с несколькими проблемами, которые их волнуют. Во-вторых, кроме обозначенных в письменном обращении вопросов, как правило, граждане задают и вновь возникающие, — говорят в Аппарате Администрации НАО, который занимается организацией личных приемов.

Во время приёма жильцы одного из многоквартирных домов Нарьян-Мара обратились с просьбой разобраться в вопросе формирования нормативов потребления коммунальных ресурсов на общедомовые нужды. Речь, в частности, шла о тепловой энергии, поставляемой муниципальным предприятием объединённых котельных и тепловых сетей. В течение двух ближайших недель разбираться в проблеме будут специалисты Департамента строительства, ЖКХ, энергетики и транспорта НАО, администрации города, управления по государственному регулированию тарифов и цен.

— Может быть, на примере нашего дома, после того, как будет решена проблема, возможно реализовать пилотный проект по энергосбережению в рамках программы «Умный город», — предложили обратившиеся к губернатору нарьянмарцы.

Кроме того, они поблагодарили Александра Цыбульского за новый формат общения с жителями посредством проведения «прямой линии» в социальной сети «ВКонтакте».

— Это очень удобный формат общения, который позволяет не ждать очередь на личный приём, а обратиться в режиме онлайн, поскольку видно, что вопросы отрабатываются и над их решением работают, — отметили побывавшие на приёме, выразив надежду, что «стримы» в соцсетях станут регулярными.

Ещё одним вопросом, который может касаться не только обратившегося с ним к губернатору гражданина, но и других жителей региона, стал вопрос информирования граждан о мерах соцподдержки, которые положены жителям НАО в соответствии с действующим законодательством.

В частности, мужчина, имеющий инвалидность, не был во время проинформирован о том, что ему положена ежемесячная выплата, и лишился права ее получения на протяжении целого календарного года.

Губернатор поручил провести соответствующую проверку по этому вопросу и принять меры по максимально широкому информированию граждан о их правах.

- Практически каждый второй вопрос на приёме граждан выявляет системную проблему, волнующую довольно широкий круг лиц. Если речь идёт о признании дома аварийным, — это касается десятков семей, берегоукрепления территорий в период паводка — жителей целых микрорайонов. В особом ряду вопросы, касающиеся оказания медицинской помощи, — здесь именно нуждающиеся в ней сами подсказывают, как отрегулировать механизмы господдержки таким образом, чтобы человек мог воспользоваться ей оперативно и с максимальным эффектом, — написал после окончания приёма граждан в своих аккаунтах в социальных сетях Александр Цыбульский.

Губернатор отметил также, что всегда проводит приём с участием представителей профильных ведомств, «чтобы прямо на месте, в присутствии обратившегося, установить прямой контакт с ответственным за исполнение данного в ходе приема поручения».