Официальный сайт губернатора Ненецкого автономного округа
/news/2190/ privet

​На прямой линии связи - глава округа

14 апреля 2014|15:46 74

Ряд поручений органам власти дал сегодня на расширенном совещании Игорь Кошин по итогам обращений граждан, поступивших за неделю на «горячую линию» главы региона. Как отметил Игорь Кошин, ни одно обращение не останется без ответа. Также он поблагодарил позвонивших за активное участие в жизни округа, особенно тех, кто предложил варианты возможного решения. Существенные нарекания участники «горячей линии» отметили в области организации медицинских услуг населению.

Так, люди с ограниченными возможностями передвижения обратили внимание главы региона на невозможность посещения стоматологической поликлиники в связи с отсутствием там пандусов. Игорь Кошин поручил Управлению здравоохранения Ненецкого округа в ближайшее время оценить ситуацию во всех лечебных учреждениях округа и предложить решение этой проблемы. Кроме того, Управлению необходимо подумать, как привлечь на работу узких специалистов. В округе нет онколога и люди вынуждены даже для прохождения первичного обследования вылетать на самолете в Архангельск. Кроме того, в регионе не хватает УЗИ-специалистов. Каков процент совмещения ставок врачей в Ненецкой окружной больнице, почему медицинские услуги не всегда оказываются качественно – эти и другие вопросы задал глава субъекта руководителю Управления здравоохранения округа.

«Водители города высказывают справедливые замечания по поводу неудачной планировки автостоянки на территории аэропорта, - отметил глава региона, - людям не нравится, что приходится далеко идти с сумками до места парковки». В связи с этим Управление строительства и ЖКХ НАО было поручено проработать вопрос устранения неудобств с парковкой.

Своему заместителю Владимиру Бланку глава региона поручил провести встречу с участником «горячей линии» Евгением Мишариным, который обозначил ряд инфраструктурных проблем Амдермы, в том числе по электроснабжению поселка и его подготовке к осенне-зимнему периоду. Кроме того, обратившийся внес несколько конструктивных предложений, связанных с жизнеобеспечением поселка.

Жители дома №26 по улице Пионерской неудовлетворенны качеством обслуживания ООО «Служба заказчика». Они хотели бы заключить договор с более добросовестной управляющей компанией. Дать разъяснения жильцам дома, как они могут осуществить задуманное, Игорь Кошин поручил мэру города Татьяне Фёдоровой.

По всем вопросам, поступившим на «горячую линию», в течение предыдущей недели, также были даны соответствующие поручения. Напомним, телефон «горячей линии»: 2-19-51. Для наиболее оперативной реакции на звонок рекомендуем оставлять контактную информацию о себе: номер телефона или адрес. Грамотно и лаконично сформулированные вопросы помогут в наиболее короткие сроки подготовить ответы на них.